Get Adobe Flash player


Требования к макетам

Требования к макетам

Требования к макетам, предоставляемым в электронном виде (для офсетной печати).

1. Допускается наличие в макетах векторной и растровой графики одновременно. НЕ рекомендуется переводить в растр векторные элементы, для более качественной печати.

 

2. Требования к векторным изображениям

2.1. Все элементы макета должны быть переведены в цветовую модель CMYK. Об использовании в макете пантонных красок подробнее указано в п. 2.14.

2.2. Масштаб изображений должен составлять 1:1. 

2.3. Конвертация всех текстовых элементов в кривые обязательна.

2.4. При наличии объектов (плашек или изображений) «на вылет», необходимо помнить о вылетах под обрез по 2 мм с каждой обрезной стороны. 

2.5. Количество узлов и сегментов в кривых должно быть минимальным.

2.6. При использовании в макете тонких линий (до 1 pt), их цвет не должен содержать более 2х красок.

2.7. Не рекомендуется использовать в макете продолжительных градиентных заливок, во избежание эффекта ступенчатости.

2.8. Чтобы избежать неожиданных эффектов, используемые кисти и шаблонные заливки следует преобразовывать в объекты.

2.9. Использование эффекта прозрачности не допускается. Если избежать прозрачности не удается, необходимо преобразование в простые объекты (Flatten Transparency).

2.10. Для векторных изображений недопустимо применение растровых динамических объектов. Их применение допустимо только в растровой части. 

2.11. При внедрении растровых объектов их размер не должен быть более 20 Mb.

2.12. Для векторных объектов треппинг должен быть 0,15-1 pt.

2.13. Оверпринты настоятельно рекомендуется ставить вручную.

2.14. Если в макете используются пантонные или плашечные краски, они должны быть названы строго по каталогу. Для этих объектов оверпринт (треппинг) должен соответствовать степени прозрачности краски.

2.15. Если термины треппинг и оверпринт Вам не знакомы, воздержитесь от их простановки. 

2.16. При подготовке используйте следующий формат: EPS (Adobe Illustrator 8.0) + Preview 8 bit TIFF Transparent. Перед сохранением макета для всех объектов укажите Output Path Resolution: 2540.

 

3. Требования к растровым изображениям

3.1. Для растровых изображений допустимо применение цветовых моделей CMYK, Grayscale, Bitmap.

3.2. Все изображения должны присутствовать в масштабе 1:1.

3.3. Разрешение изображений должно быть не ниже 250, 300 dpi для моделей CMYK и Grayscale; 635, 1270 dpi для Bitmap.

3.4. При наличии объектов (плашек или изображений) «на вылет», необходимо помнить о вылетах под обрез по 2 мм с каждой обрезной стороны.

3.5. Не допускается использование сжатия. 

3.6. Не допускается использование альфа-канала.

3.7. Объекты должны быть представлены в следующих допустимых форматах: TIFF (8 bit Preview), DCS 2.0 (8 bit Preview, Single, Color composite, Maximum quality).

3.8. Если в макете используются пантонные или плашечные краски, они должны быть названы строго по каталогу.

3.9. Путь обтравки изображения должен быть единственным. Clipping Path: Flatness = 1 device pixels.

3.10. Все изображения макета должны быть слиты в один слой. 

3.11. Рекомендуется придерживаться следующих условий цветоделения для печати на мелованной бумаге: CMYK/ Euroscale Coated; Dot Gian: 20%; Black Ink Limit: 100%; Total Ink Limit: 300%; Black Generation: GCR/Light, UCA: 0. Баланс по серому соответствует Euroscale.

 

4. Требования к сборке файлов

К макету должны быть приложены все используемые шрифты и изображения. 

4.1. Формат полосы (страницы) макета должен соответствовать обрезному формату готового изделия + прибавки под обрез. 

4.2. Боксы под изображения в верстке должны быть сопоставимы по размеру с самим изображением.

4.3. Размеры векторных объектов задаются прямоугольной областью (с нулевым контуром и заливкой) в векторной программе. 

4.4. Все растровые изображения должны быть размещены в боксах с белым (цветным) фоном.

4.5. Все изображения до помещения в верстку должны быть масштабированы и повернуты. 

4.6. В макете не допускается присутствие не используемых в верстке цветов. 

4.7. Должны быть указаны все необходимые метки: фальцовочные, биговочные, метки реза и метки высечки.

4.8. Все макеты принимаются в формате QuarkXPress 4.0 – 6.0.

 

5. Требования к шрифтам

5.1. Категорически не допускается использование системных шрифтов.

5.2. К макету должны быть приложены все шрифты, которые используются в верстке. Не прикладывайте шрифты, которые в макете не используются. 

5.3. Настоятельно рекомендуется проверить наличие ВСЕХ файлов, относящихся к используемым шрифтам и их начертаниям